Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
На учебной практике по профессиональному модулю «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» студенты отрабатывают навыки работы с профессиональными программами и их модулями; навыки информирования потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице, выполняют калькуляцию стоимости услуг гостиничного предприятия для потребителей, составляют и обрабатывают документацию по загрузке номеров, ожидаемому заезду, состоянию номеров, начислениям, отрабатывают навыки заключения договоров в соответствии с принятыми соглашениями, оформляют бухгалтерские документы по кассовым операциям.




|