В рамках Единого Дня Открытых Дверей участникам мероприятия была представлена специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы как одна из востребованных специальностей в области электроники. Преподаватель Захарова И.В. познакомила школьников с образовательной программой, рассказала об обслуживании и диагностике компьютеров и продемонстрировала разработки студентов. В ходе мероприятия учащиеся попробовали свои силы в профессиональных пробах.
В мастерской «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» заведующий практикой Каримов В.В. рассказал школьникам о востребованной на рынке труда специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей, об учебной и производственной практике студентов, об аккредитованной площадке на которой студенты колледжей Тверской области соревнуются в профессиональном мастерстве и сдают демонстрационный экзамен.
Преподаватель Черникова А.В. предоставила школьникам возможность познакомиться со специальностями в области туризма и гостеприимства. Туризм - это не только отдых и развлечения, но и прекрасная возможность расширить свои представления о мире, познакомиться с новыми людьми и культурами. Быть гостеприимными - значит быть открытыми, проявлять интерес и заботу к другим людям, внимание к их нуждам, стараться создавать для них лучшие условия и помогать в решении проблем. Встреча прошла в активном диалоге между ребятами и преподавателем.
В спортивном зале преподаватель физической культуры и амбассадоры продемонстрировали возможности многофункциональной рамы, на которой организуется физкультурно-спортивная деятельность. Конструкция рамы состоит из восьми секций. Каждая секция имеет свою направленность по выполнению двигательных заданий, по принципу «круговой тренировки». Ребята выполнили физические упражнения, направленные на развитие силы мышц рук, ног, туловища и получили заряд хорошего настроения.
Федеральный проект Профессионалитет направлен на то, чтобы максимально приблизить уровень образования обучающихся колледжей к потребностям рынка и нацелен на модернизацию профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.





|