27 июня в нашем колледже состоялась Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей», которая прошла совместно с начальником Западнодвинского обособленного подразделения ГКУ Тверской области «Центр занятости населения Тверской области» Н.И. Зуевой.
Это важное мероприятие стало отличной возможностью для студентов и выпускников узнать о способах повышения профессиональных компетенций, как пройти переобучение по востребованным профессиям и получить информацию о государственной поддержке при трудоустройстве.
Кроме того, в рамках мероприятия колледж посетили учащиеся 7 и 8 классов МБОУ «Западнодвинская СОШ №2». Для них были организованы интерактивные площадки и мастер-классы:
«Администрирование отеля» — А.В. Черникова познакомила школьников с профессией администратора гостиницы и провела мастер-класс по бронированию и заселению гостей.
«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» — В.В. Каримов продемонстрировал выполнение различных работ с автомобилями, узлами и агрегатами.
«Эксплуатация сельскохозяйственной техники и оборудования» — И.О. Валиков показал мастер-класс по обслуживанию тракторов и сельхозтехники.
«Агрономия» — Ю.А. Тоникс рассказала о важности профессии агронома и её востребованности на предприятиях АПК Тверской области.
«Ландшафтный дизайн» — Ю.М. Шелужёнок провела профессиональные пробы, познакомив ребят с основами ландшафтного дизайна.
Ярмарка собрала около 1,9 тысяч площадок по всей стране, тысячи компаний и сотни тысяч вакансий, что делает её одним из крупнейших событий в сфере занятости.
Ярмарка является частью национального проекта «Кадры» с 2025 года. Участие возможно как офлайн, так и онлайн — на портале «Работа России» запланирован пятичасовой марафон деловых сессий с участием 30 экспертов из 15 городов.
Даты проведения ярмарки выбраны так, чтобы было удобно молодым соискателям: к концу июня у старшеклассников завершился ЕГЭ, у студентов — сессии, а выпускники получили дипломы. Это отличная возможность для тех, кто ищет работу или планирует сменить карьеру, сделать первый шаг к своему профессиональному будущему.
 |